Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 17.07.2025, 02:48

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 280"

Меню сайта
Категории раздела
Методическая служба [2]
Методическая копилка [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа

Главная » Статьи » Методическая служба

Методическая служба школы
Задачи методической работы:
  •  оказание помощи учителям в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания;
  • включение учителей в творческий педагогический поиск.
Основной методической службой в школе является методический совет, в состав которого входят руководители методических объединений, учителя ­экспериментаторы. Методический совет одновременно является и экспертным советом при анализе оригинальных, авторских учебных планов и программ, результатом инновационной деятельности в школе и др.
Структура методической службы
Педагогический совет

 Методический совет

Экспертный совет

Методические объединения

Творческие микрогруппы учителей по ОР

Научное общество учащихся

Библиотечная служба

Система повышения квалификации

Научные ассоциации, вузы. РЦОИ
 
В школе работают следующие методические объединения:
  1. учителей русского языка и литературы; 
  2.  учителей математики и информатики;
  3.  учителей естественно-научного цикла; 
  4.  учителей начальных классов; 
  5.  педагогов дополнительного образования; 
  6.  классных руководителей.

    Методическая работа в школе ведётся по следующим направлениям: информационно-аналитическое: обеспечение условий для внедрения педагогических технологий; информирование педагогов о реализуемых образовательных и воспитательных методиках и технологиях. Формы работы: педагогические советы, методические советы, конкурсы педагогического мастерства, теоретические и практические семинары, открытые уроки, внеклассные мероприятия. Консультативно-информационное: изучение и обсуждение документов по вопросам образования, развития школы; оказание помощи педагогам в планировании учебного материала, разработке уроков, технологизации процесса обучения. Формы работы: семинары, собеседования, работа методических объединений. Диагностико-аналитическое: осуществление мониторинга; наблюдение за уровнем ЗУН учащихся с целью выявления соответствия требованиям и желаемому результату; изучение психофизических, индивидуальных, возрастных особенностей личности обучающихся. Формы работы: осуществление диагностики, психолого-педагогические семинары, анкетирование, тестирование, взаимопосещение уроков и др. статистико-аналитическое: осуществление наблюдения за учебно-воспитательным процессом; сбор статистических и диагностических данных и их анализ.
Инновационные педагогические технологии: педагогические мастерские и перспективы их внедрения; проектная деятельность в начальной школе; личностно-ориентированное обучение математики и химии, как средство развития и саморазвития личности. Здоровьесберегающие технологии.
 
Выявленные проблемы:
  • уменьшение численности учащихся;
  • отток населения из посёлка;
  • материально-техническая база не позволяет осуществлять процесс внедрения новых педагогических технологий в полном объёме; невысокий уровень общей культуры в микросоциуме школы.
Категория: Методическая служба | Добавил: administrator (05.12.2009)
Просмотров: 1999 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz